Создаем работающее радио - Сталкерский Форум
[ Главная страница | Новые сообщения | Участники | Поиск | RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леголас  
Создаем работающее радио
ЛеголасДата: Суббота, 26.05.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Лидер Бандитов
Группа: Администратор
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.
И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).
2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:

Code
ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2",
"characters_voice\\scenario\\ esc_mafon\\day_music_3",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5",
"cha racters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7",
"characters_voice\\scenario\\esc_m afon\\day_music_8",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"
}

ph_s nd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2",
"characters_voice\\scenar io\\esc_mafon\\night_music_3",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music _5",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7",
"characters_voice\\s cenario\\esc_mafon\\night_music_8",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_ music_10"
}

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.
3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:

Code
[888]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_mafon
position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 41277
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_mafon.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = equipments\mafon

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:

Code
[logic]
active = ph_sound@day

[ph_sound@day]
snd = day_music
on_info = {!is_day} ph_sound@night

[ph_sound@night]
snd = night_music
on_info = {=is_day} ph_sound@day

Либо:

Code
[logic]
active = ph_sound@day

[ph_sound@day]
snd = day_music
on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night

[ph_sound@night]
snd = night_music
on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day

В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь.
Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет.

Удачи в модострое! smile


Я - Леголас. Эльф лесного королевства.
 
STALKER-SMASHДата: Пятница, 24.08.2012, 18:47 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Вольный сталкер
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Радио
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz | Дизайн выполнен художником